2025-03-17
"Мы приехали на Кантонскую ярмарку в этот раз в основном, чтобы найти трехколесные, четырехколесные электромобили и другие продукты". Ли крыло (псевдоним) является местом в Хэнань экономического развития зоны сотрудников, уже несколько месяцев назад много канал бизнес старых клиентов, чтобы найти его, спрашивая, если нет источника электромобилей.
Кантонская ярмарка, считающаяся "барометром внешней торговли", почувствовав накал "новой тройки", с весны прошлого года создала соответствующие выставочные зоны, такие как новые энергетические транспортные средства и интеллектуальные передвижные выставочные зоны. В павильоне этого года GAC EAN выпустила суперкар на миллион чистых электромобилей, ставший "популярным топ-потоком", а доступные низкоскоростные электромобили также были добавлены в "корзину" многими покупателями.
Silver Persimmon Finance отметила, что в условиях насыщенного внутреннего рынка электромобилей и жесткой конкуренции, обширный зарубежный рынок стал выбором многих участников выставки.
Павильон новых энергетических транспортных средств и интеллектуальной мобильности
В павильоне жарко, покупатели ищут "автомобиль мечты".
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года популярность Кантонской ярмарки в этом году не снизилась. По данным оргкомитета Кантонской ярмарки, по состоянию на 19 апреля в офлайн-ярмарке приняли участие 125 400 зарубежных покупателей из 212 стран и регионов мира, что на 23,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Среди них 85 700 покупателей из стран "Одного пояса и одного пути", что составляет 68,3%; 28 900 покупателей из стран-участниц RCEP, что составляет 23%; и 22 700 покупателей из Европы и Америки, что составляет 18,1%.
Павильон Кантонской ярмарки
В выставочной зоне новых энергетических транспортных средств покупатели непрерывным потоком окружали стенд GAC EAN, а сотрудники отдела продаж были заняты приемом и ответом на запросы.
Павильон экспонента, ответственного за предприятие также воспринимается в этом году стенд напряжение, "в прошлом году мы все еще можем иметь хорошее расположение стенда, в этом году несколько дней поздно, чтобы подать заявку только на относительно удаленное место." В коридоре за пределами места проведения выставки, серебристая хурма финансов также столкнулся с грузовик питания, мобильный кемпер сотрудников предприятия, она представила, что "в этом году не захватить стенд, вы можете только повесить продукт картина для привлечения покупателей".
А Мяо (псевдоним) в Гуанчжоу, автомобильного импорта и экспорта торговой компании, в прошлом году она также пришла в выставочный зал в поисках новых энергетических транспортных средств продукции. В этой сессии Кантонской ярмарки, у нее было другое чувство, "очевидно, найти в этом году, специальные стенды меньше, небольшие стенды более вверх, особенно сделать автомобильный импорт и экспорт бизнес компании, что показывает, что количество экспонентов увеличилось."
Компания по перевозке еды и мобильных автофургонов демонстрирует изображения продукции в коридоре у арены
На выставке серебристой хурмы финансы также обнаружили, что низкоскоростной электромобиль "фигурка" появляется часто. Некоторое время назад отечественный "трехместный тарзан" в американском городе стал популярным, и на некоторое время стал для многих европейских и американских потребителей "автомобилем мечты".
На этот раз, чтобы принять участие в Кантонской ярмарке, Ли И, одной из целей закупок является определение трехколесных, четырехколесных и других низкоскоростных поставщиков электромобилей, он сказал, что его зона экономического развития 2023 химикатов внешней торговли бизнес не является идеальным, в этом году, зарубежный бизнес должен искать новые бизнес роста, просто до старых клиентов, чтобы спросить об этом виде продукции.
Стоит отметить, что JINPENG Group, отечественный бренд "тройного батута", который не раз появлялся в зарубежных короткометражных видеороликах, также приехал на Кантонскую ярмарку. На ее стенде были представлены не только популярные в Европе и США "тройные батуты", но и четырехколесные низкоскоростные электромобили, транспортные средства на новой энергии и другая продукция.
Стенд группы компаний Jinpeng
"Мы в основном производим и продаем чистые электромобили, как внутренний, так и экспортный бизнес, аудитория продукта в основном от 30 до 50 лет люди". Jinpeng Group Jin Yishun внешнеторговой платформы бренда ответственный Хоу Дафу представил Silver Persimmon Finance, на этот раз принес новый продукт производительность между низкоскоростных электромобилей и новых энергетических транспортных средств, может достигать 80 км / ч, диапазон способность быть усилены, но и хвост пространство, чтобы добавить широкий.
Кантонская ярмарка в эти дни вниз, этот продукт собрал в среднем почти 19 намеренных заказов в день. Не только Jinpeng Group, другие низкоскоростные электромобили размещены в стенде предприятия, но и время от времени, чтобы увидеть покупателей тест-драйв, чтобы понять производительность автомобиля.
По словам Хоу Дафу, в 2023 году объем продаж JINPENG Group за рубежом превысил 100 миллионов юаней, причем рост составил 30 % по сравнению с предыдущими годами, а продажи в первом квартале этого года значительно превысили показатели аналогичного периода прошлого года. Шестьдесят процентов заказов JINPENG Group поступает из Европы и США, а 40 процентов заказов - из Азии и Африки.
Захват зарубежного рынка низкоскоростных электромобилей
"Наша продукция EV хорошо продается за рубежом, и в период с 2017 по 2023 год ежегодные темпы роста группы будут составлять около 30 процентов". Хоу Дафу представил, что дороги в некоторых регионах, таких как Европа и США, более узкие, и трехколесные и четырехколесные электромобили могут применяться в различных сценариях, особенно четырехколесные электромобили, которые могут использоваться как для пассажирских, так и для коммерческих целей, что удовлетворяет их потребности в поездках на короткие расстояния.
Кроме того, доступная цена также является важной причиной. Данные платформы электронной коммерции Amazon показывают, что "три тарзанки" за рубежом стоят от 7 000 долларов США до 12 000 долларов США, по сравнению с внутренней ценой почти в шесть-семь раз, но на местном рынке все равно экономически выгодны.
Воспринимается трехколесных, четырехколесных и других низкоскоростных электромобилей в зарубежной популярности сигнала, отечественные предприятия должны макет. В этой сессии Кантонской ярмарки сайт, есть много предприятий с последних лет, чтобы преобразовать развитие трехколесных, четырехколесных электромобилей и других продуктов внешней торговли бизнеса.
Павильон новых энергетических транспортных средств и интеллектуальной мобильности
Ван Ли (псевдоним), сотрудник компании по производству новых энергетических технологий в Тайане, провинция Шаньдун, вспоминает: "Изначально мы всегда продавали продукцию на внутреннем рынке, и только примерно к Празднику весны 2023 года мы начали планировать внешнеторговый бизнес низкоскоростных электромобилей". Что касается причин, стоящих за морем, она объяснила, что на внутренних рынках жесткая конкуренция, ценовая война, прибыль упала до относительно низкого уровня. Говоря об этом, Ван Ли также сетует: "Мы можем не выжить, если не будем работать на внешних рынках".
Компания Ван Ли впервые участвовала в Кантонской ярмарке. По ее словам, нынешние клиенты все еще находятся в основном в европейском регионе, в прошлом году внешнеторговый бизнес только начал продаваться, на этот раз с помощью Кантонской ярмарки удастся расширить круг региональных клиентов.
В павильоне Silver Persimmon Finance вы также встретили еще одного сотрудника компании из Шаньдуна, которая переходит на продажу четырехколесных низкоскоростных электромобилей. "Раньше мы занимались сталью, а теперь рынок не очень хорош, чтобы начать продавать четырехколесные низкоскоростные электромобили". Она также добавила, что в Шаньдуне было несколько компаний, которые видят рыночные возможности для этих продуктов, чтобы выйти в море, в последние несколько лет, все больше и больше людей в игру, "это как дождливый день, как весна поднимается".
Тайчжоуский бренд электромобилей "Luqi" начнет продажи четырехколесных низкоскоростных электромобилей за рубежом примерно с конца 2022 года. Ответственное лицо компании представило: "Продукция компании - это в основном двухколесные электромобили, а затем отзывы зарубежных клиентов показали, что есть спрос на четырехколесные электромобили, и мы начали исследования и разработки с 2020 года".
В будущем поездки за границу могут конкурировать с "регулярностью".
По мнению ряда опрошенных руководителей компаний, на зарубежных рынках по-прежнему существует большой спрос на низкоскоростные электромобили, причем не только в Европе, США и других регионах, потенциал для развития есть и на других рынках, таких как Ближний Восток, Юго-Восточная Азия и другие регионы.
Если взять в качестве примера трехколесные электромобили, то, согласно статистике исследований DIResaerch, масштабы мирового рынка трехколесных электромобилей демонстрируют устойчивую тенденцию к расширению: в 2023 году объем продаж на мировом рынке трехколесных электромобилей достигнет 61,86 млрд юаней, а в 2030 году, как ожидается, достигнет 149,89 млрд юаней; из них Азиатско-Тихоокеанский регион является крупнейшим рынком в мире, на него приходится около 90,06% доли рынка в 2023 году, за ним следует европейский рынок с долей около 5,14%. Доля рынка, за которым следует европейский рынок с долей около 5,14%.
Хоу Дафу считает, что на данном этапе отечественный низкоскоростной электромобиль за рубежом - это новый ветер, в дальнейшем с увеличением количества экспортных предприятий аналогичной продукции, формальный продукт, обслуживание клиентов, послепродажные расходы и другие условия станут важными эталонными условиями, влияющими на выбор зарубежных партнеров.
Покупатели на месте испытают трехколесный электромобиль
В выставочном зале почти на всех низкоскоростных электромобилях на переднем стекле было написано "EEC", и эта сертификация является порогом для выхода на европейский рынок.
Подразумевается, что сертификация EEC является Европейским союзом для транспортных средств и их компонентов для разработки системы сертификации продукции, в основном для обеспечения того, что транспортные средства и связанные с ними компоненты на европейском рынке в соответствии с соответствующими стандартами безопасности и качества, что также является необходимым пропуском для выхода на рынок стран-членов ЕС.
"Благодаря этой сертификации низкоскоростные электромобили могут легально продаваться и быть разрешенными к эксплуатации на дорогах в Европе, где в разных регионах действуют разные правила: в одних требуется лицензия, в других - нет". добавил Ван Ли.
Помимо этого, формальность также включает в себя послепродажное обслуживание предоставляемой продукции. И этот момент у некоторых предприятий не был запланирован макетом.
Ван Ли отметил, что для малых предприятий производство и продажа низкоскоростных электромобилей не является маленькой инвестицией, особенно на ранних стадиях формовки, затраты могут составлять десятки миллионов юаней. Экспортная стоимость такой продукции и так относительно высока, если транспортный процесс рискует, малые предприятия не могут себе этого позволить. "Мы постараемся не выпускать продукт из рук, после того, как риском займется профессиональная транспортно-экспедиционная компания".
Серебряная хурма финансов также отметил, что покупатели также более обеспокоены подробный дизайн продукта. В стенде предприятия тест езды трехколесный электромобиль, покупатель предложил, что эти продукты начинают слишком сильным, и продукт в основном для пожилых группы продаж, надеюсь, что это может быть улучшено.